Быть в тренде или задавать их?
Быть в тренде или задавать их?
Расскажем на примере бренда Puma. Летом они выпустили коллекцию биоразлагаемой спортивной одежды. И покрасили ее с помощью бактерий. Тренд на экологичность уже не тренд, а скорее приоритет для крупных брендов. Поэтому Puma с этой линейкой могла быть просто одной из многих, кто создает эко-одежду.
⠀
Но для финальной реализации они выбрали цвет Reverie. Тот самый нежно-лиловый, который просто трендовый тренд на ближайшие пару лет. И сделали это не просто окрасив в один тон или выбрав какой-то единый принт для коллекции. Каждое изделие получается индивидуальным — как раз из-за того, что окрашивается с помощью бактерий и неравномерно окрашенным - ещё один тренд с колористике.
⠀
Что мы видим? В одной линейке одежды бренд соединил и тренды, и жизненные ценности. Здесь мы как раз получаем те самые тренды без трендов: качество, забота о планете, о своем доме, о себе и о своих близких.
⠀
Мода и жизнь тесно связаны между собой. И то, что происходит в нашей жизни сейчас, через пару лет может вырасти в новый тренд. И наоборот: как бы мы ни говорили, что не следим за трендами, что нам всё это не важно, — приходя в магазин, всё равно выбираем то, что модно. Мы как бы вертимся в одном инфополе, в котором идет постоянный обмен идеями, задаются тенденции и т.д.
⠀
Качество, экологичность, комфорт, забота, уют... Даже самые крутые бренды, которые задают тренды, отталкиваются именно от базовых ценностей.
А вы следите за модой в одежде, интерьере и т.д.? Согласны, что обычная жизнь тесно связана с тем, что будет в тренде?
⠀
Фотогалерея
Товары
- Комментарии